ПН-ПТ 0900 - 2000 СБ 1000 - 1800 ВС - ВЫХОДНОЙ
0 руб.
0
0

Обзор производителей готовой еды

Обзор производителей готовой еды

Чтобы освоить искусство приготовления пищи в полевых условиях на костре, требуется немало времени. Иначе результат будет неудовлетворительным. Поэтому большинство туристов, охотников и рыбаков предпочитают брать с собой в поход уже готовые блюда от "Кронидов" и других производителей еды, консервированной различными способами. Критериями выбора являются не только вкусовые качества, но и: вес; удобство упаковки; время, требуемое для приготовления; стоимость порции. Рассмотрим предложения наиболее популярных производителей.

Завод "Каскад", торговая марка "Кронидов"

Петербуржская компания по производству готовых стерилизованных, а потому пригодных для длительного хранения блюд, является общепризнанным лидером рынка. Предприятие было основано в 2006 году. Это семейный бизнес, любимое дело нескольких поколений, поэтому качество стоит на первом месте. Ассортимент блюд широчайший: каши, супы, борщи, жаркое, овощи.

К преимуществам еды "Кронидов" можно отнести:

  • Удобную упаковку: небольшой вес, простота в обращении. Походная еда от "Кронидов" в 15 раз легче аналогичной в жестяной упаковке.
  • Полностью готовое блюдо. Достаточно только разогреть, и борщ, суп или солянка готовы к употреблению. Подогревать можно прямо в пакете при помощи беспламенного нагревателя. При его отсутствии возможен разогрев на водяной бане или на огне, но уже без упаковки.
  • Полностью из натуральных продуктов: крупы, мясо, специи, зелень - все натуральное. Никаких усилителей вкуса или хотя бы консервантов, что непременно оценят любители здорового образа жизни.
  • Большой срок хранения с полным сохранением полезных свойств, вкуса и аромата. Продукты в вакууме не портятся целый год.
kronidov.jpg

Согласно отзывам, потребители выбирают "Кронидов" в первую очередь за реторт-пакеты, которые удобно переносить, и в которых можно подогреть еду. Это преимущество компенсирует более высокую, чем у конкурентов, стоимость порций. К примеру, 250 гр. рисовой каши с говядиной или свининой "Кронидов" стоит 130-139 руб., 325 гр. мяса цыпленка с рисом и овощным соусом - 149 руб., столько же баранина с зеленым горошком - 310-330 руб. А 270 гр. колбасок Братвурдст обойдутся в 330-350 руб. О вкусовых качествах туристы также отзываются положительно, хотя некоторые находят блюда слишком жирными.

"Арго"

Калининградское предприятие с 2 заводами по производству мясных консервов. Компания основана в 1997 году, за неполные 25 лет существования ее продукция доказала свою востребованность и качество. Ассортимент не так велик, как у лидера рынка. Среди предлагаемого меню: тушенка в поход; полностью готовые супы для туристов; мясные каши и пловы; мясные консервы; паштеты из печени.

К преимуществам блюд "Арго" можно отнести использование крупнокускового натурального мяса ручной закладки и доступную стоимость. Так, 325 гр. рисовой каши со свининой обойдется в среднем в 105-120 руб. А столько же деликатесного отварного языка в желе - 300-320 руб.

argo.jpg

Применение традиционной металлической упаковки не для всех является значимым минусом, но влияет на выбор. Консервы "Арго" предпочитают в основном те, кто ездит в поход, на охоту или на рыбалку, а не ходит пешком. Так как в этом случае вес не имеет критически важного значения. А хранить продукты в банках во многом удобнее, так как металл прочнее и не требует особого бережного обращения.

"Здоровая еда"

"Здоровая еда" - Чувашская компания, созданная в 1991 году. Она выпускает высокотехнологичную сублимированную еду 21 века. Предприятие предлагает блюда из экологически чистых продуктов и травяные чаи. Это также семейный бизнес, как и завод "Каскад", но с офисом в Москве. Ассортимент блюд достаточно широк, в основе рациона - крупы, овощи, макаронные изделия, дополненные мясом. Наибольшим спросом пользуются линейки туристического и спортивного питания. Меню обеих включает сбалансированные наборы, состоящие из питательных биокомплексов и жиросжигающих компонентов.

Среди преимуществ еды бренда "Здоровое питание" можно выделить:

  • Использование свежего сырья, имеющего декларации соответствия строгим экологическим требованиям.
  • Применение технологий хранения, исключающих консерванты и другие неполезные химические компоненты.

Строгому контролю качества подвергаются не только продукты, но и упаковка: хранится готовая еда в пакетах и в банках. Все должно быть экологически чистым, безопасным и полезным для здоровья.

zdorovaya eda.jpg

Заготовки бренда "Здоровое питание" используют не только туристы, но и домохозяйки. Продукция имеет множество восторженных отзывов молодых мам, которые приобретают для своих малышей сушеные фрукты и овощи. Но стоимость изготовленных по данной технологии блюд заметно выше, чем у большинства российских конкурентов. Так, 20 гр. сублимированной малины стоят 275 руб., а столько же вишни - 180 руб., 700 гр. гречневой каши с говядиной обойдется в 900 руб., рисовой каши с овощами - в 550 руб., а картофельного пюре с мясом  - в 750.

"Фабрика здоровой еды"

Альтернативой реторт-пакетам "Кронидов" является туристическая еда от молодого иркутского предприятия "Фабрика здоровой еды". Предприятие выпускает блюда в такой же упаковке. Компания, образована в 2016 году. Среди преимуществ:

  • Производство полностью готовой к употреблению еды.
  • Использование только натуральных продуктов местного происхождения. Еда не содержит ГМО, консервантов, усилителей вкуса и других вредных компонентов.
  • Технологичность. Производство оснащено сложным компьютеризированным оборудованием, которое позволяет точно рассчитывать необходимую температуру, влажность, давление. Что позволяет сохранить в продуктах максимальное количество полезных веществ (минералов и витаминов) и обеспечивает сохранность вкусовых качеств даже при длительном хранении.

Потребители отмечают, что продукты в блюдах бренда после вскрытия выглядят свежими, словно все только что приготовили. При этом срок хранения составляет до 2 лет.

fabrika-zd-edi.jpg

Стоимость блюд производителя находится приблизительно на том же уровне, что и у большинства конкурентов, выпускающих еду в реторт-упаковке. Так, 300 гр. финской сливочной ухи обойдется в 165 руб., столько же плова с говядиной в 210 руб., а жаркого со свининой - 210 руб.

DeliLabs

Еще одна российская компания, выпускающая готовую еду в поход в реторт-упаковке. Основное производство находится на севере страны, в Новосибирске, но у завода есть филиалы в регионах России. Предприятие специализируется на выпуске полностью готовых основных блюд (первое, второе). Т.е., взяв в поход еду от DeliLabs, ее не придется варить или даже заваривать, достаточно подогреть.

В основе рациона - крупы и овощи, дополненные питательной белковой составляющей в виде мяса и грибов. Ассортимент включает: борщи, супы-пюре, жаркое из говядины и свинины, пловы. Как и другие производители готовой еды, новосибирская компания не использует ГМО, консерванты и прочие неполезные компоненты. В составе все только натуральное местного происхождения.  

delilabs.jpg

Продукция DeliLabs ориентирована на эконом и средний ценовой сегмент. Поэтому позволить ее себе может каждый. Однако это все же полностью готовая, к тому же технологичная еда, поэтому назвать ее совсем дешевой нельзя. 300 гр. гречки с грибами стоит 165 руб., а столько же мясной солянки или жаркого со свининой - 200 руб.

Сублимированные блюда западных брендов

Сублиматы - традиционная туристическая еда 21 века. Процесс сублимации продуктов питания представляет собой особый способ сушения, который позволяет сохранить структуру, все полезные вещества, но убрать воду. Туристы выбирают сублиматы за полезность и малый вес. Такую еду можно брать даже в пеший поход, она почти не чувствуется в рюкзаке.

Лидерами по производству сублимированных продуктов для туристов, рыбаков и охотников является США. Среди наиболее популярных брендов - Mountain House, Wise Food, Backpackers Pantry,  AlpineAire Foods и др. 122 гр. пасты с курицей от Wise Food (5 порций, 1250 калл.) стоит в среднем 670-880 руб., а 136 гр. бефстроганов с лапшой от Mountain House - 1300 руб.

Недостатком сублиматов является сравнительно высокая стоимость, наличие в составе модифицированных продуктов и необходимость дополнительной обработки перед употреблением. Поэтому они пока не так популярны в России, как реторт-пакеты от "Кронидов" и других местных брендов.


Количество показов: 1383